kendel
Впервые за полгода пошел зрителем.Понравилось много чего. Косплей Юны,Харухи и косплей по линейки был очень крутым( а это была сценка блеееать СЦЕНКАААААА) Чибик полтора году от роду был в косплее алхимика и шинигами -это пиздец мило. Но в целом первый день был говно . Тцури убил переезд. мюзикхолл не справляется с тцуривскими косплеями и обилием народа. Бедный Тикки на 1 этаже в толпе с огромными крыльями - короче это пиздец. Бабы во всех мужских туалетах(блеааааать).Респект Штеину, что дал понасиловать его звуковую отвертку is my love ( отвертка, а не Штеин) , Меня оказывается откуда то знают московские фотографы приятно чо.

Ps фотки тут vkontakte.ru/album17274674_148069431