23:09 

Starcon 2012 1 день

kendel
Расскажу про старкон. Его проводят больше десяти лет ( как мне рассказывали вроде 13) в Москве( 2004 году был в питере) и вот первый раз привезли его в Питер ( пиздобол-кун же). В москве судя по слухам большим спросом не пользовался ( может потому и привезли в питер?! Что странно никто даже слухов не знал почему в этом году в Питере) хотя слабо верится, ибо походу кроме оборудования они оттуда старых зрителей олдфажин привезли. В Питере проводится Старкон в кдц"Московском" там же где аникон( я в том кдц пол июля проведу хахаха)
Старкон хм всех кого спрашивал говорили сходить бы не прочь, но платить 500 рубликов неизвестно за что это глупо. В принципе я с ними согласен был, но тут Ленлен случайно выиграла два билета на него (случайно!!!) и неожиданно взяла меня с собой(Неожиданно!!!). Отказыватся было глупо ведь на халяву и Старкон аниме-фестиваль.Ленлен опоздала на полчаса ( любит,умеет и практикует) и мы пошли.
АХТУНГ ДАЛЬШЕ НЕИЗБЕЖНЫ СРАВНЕНИЯ С АНИМЕ-ФЕСТАМИ И АНИКОНОМ В ЧАСТНОСТИ
Для начала скажу, что пройти на фест без билета (по сравнению с аниконом где регистрация сразу после входа) довольно просто, ибо регистрация проходит в залe. На фесте порадовало много качественного косплея пришельцев помоему уровень грима повыше аниме-фестов. Понравились стенды Доктора Кто( давали поиграть в далека на радио управлении) и Масс Эффекта ( сыровато, но видно что что они хоть калибровали). Понравились 6 шайтан-коробов с кинектом Ленлен отделала меня в мортал комбат и старварс кинект гоночки, но все таки стар варс кинект танцы благовалил ко мне ( видать потому что у меня зад больше). К 12 часа подкатил Мося которого мы звали на фест заранее и далее тусили с ним. Играли в настолки и троллили из зала. Из косплея понравился Ваха(которой было много 3 орка и 2 спейс марина), стар трек ( Спок и лютня я был тронут(я из Стар Трека только последний фильм смотрел если что)) и фаллаут.
Теперь о людях. Знакомых было на удивление мало хотя с десяток - два наберется. Как сказал один знакомый радует неналичие старых заезженных рож. Как сказал я на старконе меньше муняшек ( их там практически не было) больше гиков( их там дохрена)
О зале и что творилось там Ведущих не тролили лишь самые ленивые просто потому, что хотелось.Сценка которая открывала фест была оргиевской и представляла фендомы.Главным героем там был Старк который потерял Пеппер,где то в другом параллельном мире(фендомы). Помоему голоса были незаписаны и все говорили в реальном времени. Голос Старка был просто охеренно клевым( как говорила Ленлен что похож на голос Джарвиса из фильма) и сама сценка была ниче так. ДЕФИЛЕ ЭТО АДСКИЙ ВЫСЕР ЭТОГО ФЕСТА. Оргам надо хоть раз было посетить аниме-фест для повышения смотрибельности. Изза кулис выходит человек когда его зовут(например Иннокентий - Лорд Ситх ( ДАААА называли по имени, а не по нику этот ФЕЕЕЕЙЛ портил всю атмосферу)) и проходил сцену насквозь НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВШИСЬ, А ИНОГДА ДАЖЕ СПИНОЙ. СОУРУ НЕГОДУЭ
Минута на выход ? ЗАБУДЬ
4 статичные позы ? ИДИ НАХ
Своя музыка для дефиле? НЕ ВЫЕБЫВАЙСЯ
Единственный кто как-то выкрутился это Давид с человеком-пауком ( было прикольно)
Ебать как я люблю старкон. Хотя на самом деле я здорово провел время, увидел клевый косплей которого не вижу на аниме фестах( всего один!!! косплей был анимешным( походу его не взяли на аникон хахахха)) и поиграл в настолки и кинект, но на чистоту 500 рублей это не стоит.
Ps фотки с меня
vk.com/album17274674_159661643

URL
   

Записки сумашедшего.

главная